[Внимание! Игра проводится вживую и онлайн, индивидуально и в группе]
Игра «Лила Чакра» — мощнейший инструмент по изменению и осознанию наших внутренних убеждений, по выходу из сложившейся матрицы стереотипов. Устоявшиеся убеждения не отражают полной картины бытия, и мы зачастую проживаем жизнь только в одной перспективе, упуская множество других возможностей, о которых даже и не подозреваем.
Игра «Лила Чакра» — игра-провокация, поможет Вам обрести гармонию между черным и белым, заставит Вас иначе взглянуть на свою жизнь, ответит, куда двигаться дальше, как достичь успеха и что окружает Вас сейчас…
Основа игры – связь нескольких культурных наследий: древнеиндийской игры «Лила», китайской книги перемен «И-Цзин», тибетской трансформационной игры и календаря Майя.
Все игровое поле – поле жизни, которое содержит: 64 канонических жизненных плана в соответствии с гексаграммами Книги Перемен «И Цзин», семь цветов радуги, семь нот, семь мантр, символы семи чакр. Игровое поле напоминает шахматную доску и является мощным инструментом расширения сознания.
Из мудрости Плеяд: «Шахматная доска — символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения, но предстающий в крайней простоте. Символ игральной доски (шахматной доски) может служить инструментом расширения Вашего сознания. Помните, игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии».
Само игровое поле — портал, мощный инструмент для медитации и расширения сознания.
Для более глубокого проникновения в вибрацию каждого игрового поля составлены карточки, содержащие картинку, образное описание, а так же провокационные позиции. Позиции противоречат друг другу и отражают крайние точки зрения, как черное и белое. Осознание различных позиций автоматически расширяет наш интерес в диапазоне до противоположных точек зрения по всем 64 основным позициям бытия.
Понятие эгоизма, любви, злости и радости – все это, станет многогранным и ярким.
Согласно исследованиям Карла Юнга «синхронистичность», то есть нарушение законов нашего привычного мира, нарушение математических законов теории вероятности наступает, когда существует мысль, подпитанная энергией эмоции.
Поэтому в игре «Лила-чакра» все зависит от внутренней установки. Если игрок отождествил себя с символом и не отвлекается на посторонние мысли в процессе игры, тогда соответствие просто поразительно.
Если игрок считает игру вообще случайностью, не имеющей к нему лично никакого отношения, и при этом сохраняет безразлично-спокойное состояние, не отвлекаясь на посторонние мысли, то все равно игра хорошо отразит его жизненный путь.
Тем не менее, будут броски кубика в момент, когда всем все равно, и тогда они правильно отразят внутреннее состояние играющего и его траекторию-судьбу на игровом поле жизни. Именно мысль вызывает «синхронистичность», то есть связь между событиями на первый взгляд независимыми: перемещением Вашего символа по полю игры «Лила-чакра» и Вашей судьбой.
Вы будете передвигаться по полю, проживая на каждой клетке особые чувства и эмоции… Если кто-то из вас проходил системные расстановки, то здесь Вы испытаете похожий опыт, только в качестве персонажей будут выступать аспекты Вашей личности, а также ситуации из жизни.
Вы измените свои установки и решения, которые были привычны Вам совсем недавно.
Каждая игра – это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной…
Изменения внутренних убеждений неизбежно приводят к изменению Вашей судьбы.
Игра «Лила Чакра» — эффективный инструмент для изменения судьбы путем осознанной работы над собой!
Автор игры — Евгений Китанин.
Продолжительность — 3-4 часа.
Количество участников — от 1 до 8 человек